22 апреля состоялось вручение премий в рамках Белорусского интернет-форума-2005. Одним из 10 лауреатов «Конкурса белорусских контент-проектов» стал корпоративный сайт ЗАО «БелСвиссБанк». На церемонию вручения приехал Председатель Правления банка Виталий Александрович КАЗБАНОВ.

БГ: Ваше присутствие на церемонии вручения на Белорусском интернет-форуме-2005 свидетельствует о серьезном отношении БелСвиссБанка к интернету. Это так?

ВА: Несомненно, сегодня интернет – это полноценный медиаканал, информационное пространство, сообщество наиболее активной части населения нашей страны. Поэтому м ы рассматриваем развитие сайта как инвестиции в собственный бренд. Также, это возможность предоставить клиентам дополнительный сервис, чем мы активно пользуемся. Мы не стремились создать просто корпоративный сайт. www.bsb.by – это воплощение наших представлений об удобном и полезном веб-ресурсе. По крайней мере, мы к этому стремимся.

БГ: Чем и кому может быть полезен корпоративный сайт БелСвиссБанка?

ВА: Наш сайт – для людей, ценящих точную, полезную и оперативную информацию. В режиме он-лайн на главной странице обновляется информация о курсах валют (Национального Банка и пунктов обмена валют нашего банка). Кстати, для облегчения процесса поиска лучшего курса нужной валюты мы создали сервис «Лучший курс», с помощью которого клиенты легко и оперативно смогут найти нужный обменный пункт. И, конечно, есть Конвертер валют, позволяющий посчитать суммы обмениваемой валюты.

Каждый день посетитель может читать наш сайт как «утреннюю газету» - деловые и экономические новости обновляются каждое утро. Также есть новости законодательства, новости банка, которые обновляются по мере появления (как правило, не реже раза в 2-3 дня). Есть у нас и прогноз погоды в городах Беларуси, а также в Москве и Цюрихе, который обновляется 3 раза в день. Чтобы запланировать отдых в свободное время, можно зайти в раздел «Афиша». Для людей, часто бывающих в командировках, выложено расписание поездов и авиарейсов из Минска.

БГ: А действует ли у вас интернет-банкинг?

Конечно, это очень перспективная услуга. В ближайшее время мы планируем ее внедрить, что позволит клиентам управлять счетом через интернет из любой точки мира. Это достаточно трудоемкий процесс, так как необходимо обеспечить высокий уровень безопасности передаваемой между банком и клиентом информации. Мы предпочитаем сначала все продумать с тем, чтобы выйти на рынок с качественным продуктом.

БГ: Как известно, интернет – это интерактивная среда. Какой интерактив с посетителями возможен на сайте банка?

ВА: На сайте можно получить ответ на интересующий вопрос (конечно, по банковской или финансовой тематике), действует система обратной связи, где каждый посетитель может оставить свой отзыв о сайте или банке. Мы серьезно относимся к услуге «Вопрос-ответ»– стараемся дать ответ на вопрос в течение 24 часов, причем отвечает именно тот специалист банка, который наиболее компетентен в данной проблеме. Это «живой» интерактив - с сотрудниками. А есть еще много других сервисов, о которых я уже упоминал (Лучший курс, Конвертер), предусматривающих взаимодействие сайта с посетителем.

БГ: У вас очень необычный сайт для банка – а есть ли на нем «классическая» информация, как на обычном корпоративном сайте?

ВА: Конечно. На этой информации и построена вся структура сайта. Есть раздел «О Банке» – там можно найти общую официальную информацию, «Бизнес-клиентам» (об услугах юридическим лицам и ИП), «Частным лицам» (об услугах населению), «Пресс-центр» (информация для журналистов). При этом, мы старались сделать эти разделы удобными по структуре с легким для восприятия текстом. Прямо на сайте можно найти документы, необходимые для открытия счета, распечатать и заполнить их. Есть удобный путеводитель о том, как «открыть счет за 5 шагов». В любом разделе есть информация о тарифах. Вообще, я должен отметить, что мы уделяем большое значение такому понятию, как « usability » (англ. – удобство использования), так как от этого напрямую зависит впечатление от посещения сайта наравне с дизайном и актуальностью информации.

БГ: Считается, что хороший сайт должен работать на результат. Что для вас является таким результатом?

ВА: Хороший вопрос. Мы для себя выделяем несколько параметров оценки эффективности работы сайта. Во-первых, это посещаемость, то есть сколько людей зашли на сайт и увидели нашу информацию. Радует, что эта цифра постоянно растет. Во-вторых, это активность посетителей сайта: задаваемые вопросы, участие в опросах на сайте. Чем выше активность – тем больше интерес к нашему банку. Отмечу, что в последнее время количество вопросов очень возросло. Это тоже хороший показатель.

БГ: Возможно ли заходить на ваш сайт с помощью мобильного телефона?

ВА: В марте этого года мы открыли свой wap-сайт  который позволяет получать оперативную информацию на свой мобильный телефон: о банке, курсы валют, информация об обменных пунктах, денежных переводах. С помощью wap-сайта и кредитной карточки Visa БелСвиссБанка можно также осуществить коммунальные платежи, оплатить за телефон, спутниковое ТВ, пополнить баланс на мобильном телефоне.

Надеемся, что полученный нами диплом повысит рейтинги нашего сайта и привлечет новых посетителей. Мы, со своей стороны, будем активно работать над его развитием.

© vasily-naidenov

Создать бесплатный сайт с uCoz